Mystery shopping, или Тайный покупатель - так называется метод оценки качества работы персонала компании, который в последнее время набирает все большую популярность, в виду своей эффективности.
Действительно, руководители не могут контролировать работу своих сотрудников ежеминутно, особенно, если компания имеет несколько точек продаж по городу, а от качества обслуживания клиентов зависят и объемы продаж, и репутация компании.
В ходе нашей работы, мы выявили такие часто встречающиеся нарушения, как:
- Принятие пищи на рабочем месте, даже во время разговора с клиентом по телефону
- Нарушение дресс-кода
- Беседы с коллегами во время присутствия клиента в офисе на личные темы
- Использование гаджетов на рабочем месте
- Игнорирование клиентов в торговом зале
- Неприятный запах от консультанта
- Хамство по отношению к клиенту
- Не следование скриптам и техникам продаж, менеджеры не информируют об акции, не предлагают доп.товары (например, аксессуары)
- И многое другое, что способно навсегда испортить впечатление о вашей компании, и клиент не вернется к вам больше никогда.
Таинственный покупатель - это специально обученный человек, целью которого является совершение контакта с вашими сотрудниками под видом клиента.
Мы проводим подготовку и тренинги для наших тайный покупателей, и способны смоделировать различные ситуации, чтобы максимально проверить качество обслуживания и профессиональные навыки ваших сотрудников.
Что дает Тайный покупатель:
- Анализ конкурентов с точки зрения качества обслуживания - ценовая политика, ассортимент, маркетинговые акции, скидки, бонусы, качество работы с клиентом, профессиональный уровень продажников.
- Анализ работы собственного персонала: эффективность проведенных тренингов, следование сценариям разговора с клиентом, нацеленность менеджеров на результат - обрабатывает ли сотрудник клиента, или с легкостью отпускает.
В результате нашей работы, вы получаете полный отчет по проведенному мероприятию, а так же выводы и рекомендации, на основании которых руководитель может принять решения по дальнейшему ведению бизнеса, например:
- фирменный стиль компании
- стандарты работы персонала
- кадровые перестановки (сокращения, переводы, повышения)
- повышение уровня компании на рынке
- работа над слабыми сторонами в работе с клиентами.
В компании IQS мы работаем, исходя из пожеланий нашего заказчика, а так же можем рекомендовать свои методы и чек-листы (если у вас пока нет собственных критериев и параметров для оценки)
Если вы хотите эффективно управлять компанией и сотрудниками, быть лидером на рынке, повышать процент повторных продаж, а так же значительно экономить деньги на рекламе за счет качественных менеджеров по продажам, то услуга “Тайный покупатель” - это правильное решение.
Позвоните нам, или оставьте заявку, и наш менеджер расскажет все подробности по услуге Тайный покупатель.