Если вы руководитель или директор компании, то, скорее всего, у вас есть отделы, деятельность которых влияет на общий результат компании.
А знаете ли вы, что:
- Ваши менеджеры “сливают” клиентов
- Продажники даже не пытаются продавать
- Ваши сотрудники хамят клиентам по телефону
- Вместо встречи с клиентом, менеджер пошел в кино
С какими основными проблемами обычно сталкивается директор компании:
- Отдел продаж не продает
- Аккаунт-менеджеры не могут удержать базу клиентов
- Отчеты сотрудников не сходятся с действительностью
- HR Нанимает не тех людей
- Отсутствуют стандарты работы с клиентами, бардак в отделе продаж
- Невозможно спрогнозировать финансовый результат
- Продажи падают по непонятной причине
- Плохие отзывы о работе сотрудников компании
- Тратите много денег на Учебный Центр, а толку мало
- Уходит много времени на анализ рынка и конкурентов
- Вы слишком дорого платите за клиента
- Покупаете дорогие CRM - системы, а ими никто не пользуется
Вы не решались уволить сотрудников, или у вас не было обоснований?
Если ваша задача - оставить только высокоэффективных сотрудников, воспользуйтесь фактами, собранными во время контроля деятельности сотрудника.
Что можно сделать:
- Контролировать приход/уход сотрудника
- Контролировать рабочий компьютер сотрудника
- Контролировать звонки конкретного сотрудника
- Контролировать заполнение CRM сотрудником
- Контролировать общение сотрудника через аудио/видео наблюдение
Что мы делаем:
- Забираем рутину ежедневного контроля с директора по продажам, чтобы он занимался развитием сотрудников
- Анализируем конкурентов, выявляем сильные и слабые стороны, собираем сценарии разговоров конкурентов, собираем информацию по ценовой политике, ассортименту.
- Мы берем на себя контроль выполнения стандартов компании вашими сотрудниками
В результате сотрудники резко меняют подход к работе, так как знают о контроле.
Объемы продаж увеличиваются, расходы на привлечение сокращаются, так как повышается конверсия сотрудников.
Появляется возможность оценить сотрудников в реальных цифрах, выявить и сократить халтурщиков, платить только профессионалам.
Мы выявляем и анализируем потребности ваших клиентов, совершаем холодные звонки, проводим опросы. В процессе появляются новые теплые клиенты и выстраиваются более качественные скрипты для работы.
Зачем это нужно?
- Значительное сокращение расходов
- Увеличение прибыли
- Освобождение времени
- Повышение лояльности клиентов
- Увеличение базы клиентов
- Снижение количества потерянных клиентов
- Увеличение эффективности персонала
- Увеличение количества повторных сделок
- Увеличение среднего чека
Оставьте заявку, и мы проведем бесплатный аудит 1-го дня работы менеджеров по продажам. От вас потребуется доступ к IP-телефонии и CRM. При необходимости подпишем соглашение о неразглашении информации.