Директор по продажам

Вы - Директор по продажам

Если вы директор по продажам, то, скорее всего, у вас есть менеджеры, от которых зависит ваш доход.

И, наверняка, основное ваше время уходит на их обучение и контроль.

Скажите, как часто вам приходится собирать данные по каждому менеджеру, чтобы держать руку на пульсе и вовремя скорректировать их работу? 

Знаете ли Вы:

-       Насколько качественно менеджеры выявляют потребности клиентов?

-       Сообщают ли об акциях и дополнительных услугах?

-       Насколько менеджеры заинтересованы в клиенте?

-       Фиксируют ли менеджеры дальнейшие действия и сроки?

14

Если вы – директор по продажам, то, скорее  всего, уже сталкивались с такими проблемами, как:

  •         Менеджеры ленятся и мало звонят
  •         Менеджеры много звонят, но не продают
  •         Менеджеры фиксируют в CRM ложную информацию
  •         Менеджеры вообще не ведут CRM
  •         Сотрудники вешают трубку при первом возражении клиента
  •         Не рекомендуют дополнительные продукты / услуги, не рассказывают об акции.
  •         Менеджеры-террористы завязывают ключевых клиентов на себя
  •         Вам не хватает времени на 100%-ный ежедневный контроль
  •         Менеджеры быстро деградируют после обучения

15

Какое может быть решение этих проблем? Контроль.

Если вы хороший руководитель, то делаете это обычно в онлайн-режиме на ежедневной основе, и на это уходит масса времени. Хотя, по факту, вам нужны итоговые цифры для того, чтобы подготовить отчет, проанализировать информацию и принять ряд решений.

Не пора ли скинуть операционку по сбору этой информации на кого-то, кто будет всегда вовремя предоставлять отчеты, формировать рейтинги для мотивации сотрудников, чтобы у вас оставалось время на развитие менеджеров?

В сухом остатке у вас только итоговые цифры, а решения, как всегда, остаются за Вами.

У нас в штате более 100 сотрудников, поэтому, если вам нужен отчет за сегодняшний день к завтрашней планерке, которая уже в 9 утра - мы сделаем это.

Что мы делаем:

-       Оцениваем ваших менеджеров с точки зрения клиента

-       Выявляем проблемы и слабые места в процессах продаж

-       Находим лучшие звонки и передаем их вам с комментариями

-       Находим худшие звонки, своевременно сигнализируем вам о проблеме и даем рекомендации

-       Отслеживаем динамику работы менеджеров

-       Составляем рейтинги менеджеров по любым показателям

-       Сообщаем вам о забытых клиентах

-       Отслеживаем общение с ключевыми клиентами

-       Сообщаем реальные причины отказов

-       Нейтрализуем менеджеров-террористов, которые завязывают ключевых клиентов на себя

-       Контролируем выполнение стандартов компании и следование скриптам

-       Проверяем, как менеджеры ведут CRM, правдиво ли фиксируют информацию

-       Вам больше не нужно тратить время на сбор информации самостоятельно - вы получаете готоывй отчет с аналитикой, выводами и рекомендациями.

Просто позвоните и назначьте встречу в удобном для вас месте. Дальше действовать будем мы.

Оставьте заявку, и мы проведем бесплатный аудит 1-го дня работы менеджеров по продажам. От вас потребуется доступ к IP-телефонии и CRM. При необходимости подпишем соглашение о неразглашении информации.