Тайный покупатель

Mystery shopping, или Тайный покупатель - так называется метод оценки качества работы персонала компании, который в последнее время набирает все большую популярность, в виду своей эффективности.

Действительно, руководители не могут контролировать работу своих сотрудников ежеминутно, особенно, если компания имеет несколько точек продаж по городу, а от качества обслуживания клиентов зависят и объемы продаж, и репутация компании.

tp1

В ходе нашей работы, мы выявили такие часто встречающиеся нарушения, как:

-       Принятие пищи на рабочем месте, даже во время разговора с клиентом по телефону

-       Нарушение дресс-кода

-       Беседы с коллегами во время присутствия клиента в офисе на личные темы

-       Использование гаджетов на рабочем месте

-       Игнорирование клиентов в торговом зале

-       Неприятный запах от консультанта

-       Хамство по отношению к клиенту

-       Не следование скриптам и техникам продаж, менеджеры не информируют об акции, не предлагают доп.товары (например, аксессуары)

-       И многое другое, что способно навсегда испортить впечатление о вашей компании, и клиент не вернется к вам больше никогда.

Таинственный покупатель - это специально обученный человек, целью которого является совершение контакта с вашими сотрудниками под видом клиента.

Мы проводим подготовку и тренинги для наших тайный покупателей,  и способны смоделировать различные ситуации, чтобы максимально проверить качество обслуживания  и профессиональные навыки ваших сотрудников.

tp2

Что дает Тайный покупатель:

-       Анализ конкурентов с точки зрения качества обслуживания - ценовая политика, ассортимент, маркетинговые акции, скидки, бонусы, качество работы с клиентом, профессиональный уровень продажников.

-       Анализ работы собственного персонала: эффективность проведенных тренингов, следование сценариям разговора с клиентом, нацеленность менеджеров на результат - обрабатывает ли сотрудник клиента, или с легкостью отпускает.

В результате нашей работы, вы получаете полный отчет по проведенному мероприятию, а так же выводы и рекомендации, на основании которых руководитель может принять решения по дальнейшему ведению бизнеса, например:

-       фирменный стиль компании

-       стандарты работы персонала

-       кадровые перестановки (сокращения, переводы, повышения)

-       повышение уровня компании на рынке

-       работа над слабыми сторонами в работе с клиентами.

В компании IQS мы работаем, исходя из пожеланий нашего заказчика, а так же можем рекомендовать свои методы и чек-листы (если у вас пока нет собственных критериев и параметров для оценки)

Если вы хотите эффективно управлять компанией и сотрудниками, быть лидером на рынке, повышать процент повторных продаж, а так же значительно экономить деньги на рекламе за счет качественных менеджеров по продажам, то услуга “Тайный покупатель” - это правильное решение.

Позвоните нам, или оставьте заявку, и наш менеджер расскажет все подробности по услуге Тайный покупатель.